logo
16 °C

Европеец по цене "Весты": почему этот кроссовер все игнорируют, а зря

Европеец по цене "Весты": почему этот кроссовер все игнорируют, а зря
Шедеврум

Разбираем достоинства и недостатки Jetta VS5 — автомобиля, у которого есть все шансы, но не хватает последнего штриха. На российском рынке появляется немало автомобилей, которые по документам выглядят бестселлерами, но на деле не находят массового отклика

Один из таких — кроссовер Jetta VS5. Это модель, которая изначально вызывает доверие: в ее основе лежит знакомая платформа MQB, которую используют Volkswagen и Skoda, а под капотом установлен проверенный временем турбомотор 1.4 TSI. При этом цена на него начинается в районе 2.2 миллиона рублей, что сравнимо со стоимостью отечественной седана бизнес-класса. Казалось бы, идеальное предложение. Однако машина не пользуется ажиотажным спросом.

Внешность: солидная, но без яркости

После рестайлинга автомобиль приобрел более современный вид. Изменилась решетка радиатора, передний бампер, появились новые детали вроде вентиляционных прорезей у капота. Образ получился солидным, но невыразительным. В потоке он не привлекает особого внимания, что для одних покупателей является плюсом, а для других — минусом.

Внутреннее пространство: плюсы и минусы

Салон — это место, где сильнее всего заметна двойственность модели. С одной стороны, здесь узнаваемая фурнитура от Volkswagen, что говорит о хорошей эргономике. После обновления появились мягкие пластики на передней панели и дверных картах, а также новая обивка сидений.

С другой стороны, практичность оставляет вопросы. При просторном заднем ряде, где с запасом хватает места для ног и головы, производитель сэкономил на мелочах. Здесь нет регулировки наклона спинок, центрального подлокотника, а высокий тоннель усложняет посадку для среднего пассажира.

Багажник объемом 482 литра — достойный показатель. Однако его практичность снижает жесткий пластик стенок, отсутствие органайзеров под полом и заметная ступенька при сложенных сиденьях.

Главный козырь: проверенная техника

Именно техническая часть является сильнейшей стороной Jetta VS5. Это не маркетинг, а факт. Автомобиль построен на платформе MQB A1, знакомой по моделям Volkswagen Taos и Skoda Karoq. При этом в отличие от некоторых одноклассников, сзади здесь установлена не балка, а полноценная многорычажная подвеска, что положительно сказывается на комфорте и управляемости.

Сердце автомобиля — бензиновый турбированный двигатель 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Этот агрегат известен своей надежностью при условии качественного обслуживания и использования рекомендованного топлива. С ним работает шестиступенчатый гидромеханический автомат Aisin, зарекомендовавший себя как один из самых надежных в своем классе.

На дороге кроссовер ведет себя предсказуемо и уверенно. Подвеска хорошо справляется с неровностями, крены в поворотах минимальны. Динамики хватает для городских поездок и обгонов на трассе. К недостаткам ходовой можно отнести лишь среднюю шумоизоляцию.

Вердикт: почему его не берут?

При столь убедительных технических характеристиках, низкий спрос объясняется несколькими причинами.

  • Неясность с брендом. Jetta — марка, неизвестная широкому кругу российских покупателей. Несмотря на принадлежность к концерну Volkswagen, у нее нет истории на нашем рынке, что вызывает опасения по части дальнейшего обслуживания и доступности запчастей.

  • Скудное оснащение. Даже в максимальной комплектации автомобиль лишен таких современных опций, как вентиляция сидений, подогрев руля и заднего ряда, беспроводная зарядка. Это проигрышное положение на фоне щедро укомплектованных китайских конкурентов.

  • Сильная конкуренция. За аналогичные деньги предлагаются кроссоверы от Chery, Haval, Geely, которые часто предлагают более яркий дизайн, богатое оснащение и полный привод, отсутствующий у Jetta.

Кому подойдет этот автомобиль?

Jetta VS5 — выбор для прагматичного автолюбителя, который в первую очередь ценит надежность ходовой части и двигателя, а не количество электронных «плюшек». Это крепкий середнячок с немецкими корнями, который мог бы стать хитом, если бы производитель добавил ему немного щедрости в комплектациях и ясности в позиционировании на рынке. Пока же он остается нишевым предложением для тех, кто доверяет паспортным характеристикам больше, чем имиджу.

Источник:

https://dzen.ru/perviyavto

Читайте также:

Неделя за рулем Haval Jolion — и я понял всё о китайских авто: знаю его главный секрет

Автор: Оксана
Европеец по цене "Весты": почему этот кроссовер все игнорируют, а зря | Новости Нижнекамска | Новости России — главные и свежие новости сегодня