logo
1 °C

Разобрал днище Chery Tiggo 7 Pro Max. Теперь понятно, почему китайцы делают одноразовые автомобили

Разобрал днище Chery Tiggo 7 Pro Max. Теперь понятно, почему китайцы делают одноразовые автомобили
23.11.2025 в 07:30Шедеврум

Независимый технический анализ раскрывает сильные и слабые стороны популярного кроссовера.

Рост продаж китайских автомобилей на российском рынке заставляет многих потенциальных покупателей задаваться вопросом: что скрывается за ярким дизайном и богатой комплектацией? Чтобы найти ответ, стоит заглянуть туда, куда обычный покупатель на тест-драйве не смотрит – под днище автомобиля. Детальный разбор нижней части кузова Chery Tiggo 7 Pro Max reveals интересные особенности конструкции.

Силовая структура: что держит двигатель

Переднеприводная версия кроссовера, которую чаще всего можно встретить на дорогах, оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с. в паре с вариатором. Силовой агрегат установлен на подрамник, что является стандартным решением для автомобилей с несущим кузовом.

Однако первое, что бросается в глаза при осмотре передней части – это пластиковая защита двигателя. Фактически, это тонкий пыльник, который не может обеспечить серьезную защиту от механических повреждений. При движении по гравийной дороге или при наезде на неожиданное препятствие существует реальный риск пробить поддон двигателя или коробки передач. Для автомобиля, позиционируемого как кроссовер, это серьезный конструктивный недостаток.

Ходовая часть: компромиссы на каждом шагу

Передняя подвеска выполнена по распространенной схеме МакФерсон, что типично для данного класса. Задняя – независимая, пружинная. Дорожный просвет в 190 мм одинаков для всех версий.

Особого внимания заслуживает шумоизоляция. Колесные арки закрыты пластиковыми подкрылками, которые лишь частично справляются со своей задачей. В сравнении с фетровыми аналогами, которые используют многие европейские производители, пластик обеспечивает заметно худшую звукоизоляцию. На неровной дороге это может приводить к повышенному уровню шума в салоне.

Топливная система: вопросы без ответов

Пластиковый топливный бак объемом 51 литр – современное решение. Однако расположение элементов топливной системы вызывает вопросы. Адсорбер, находящийся в передней левой части, не имеет никакой защиты от механических воздействий.

Наиболее удивительным моментом оказалось крепление топливных магистралей. Пластиковые трубки проложены без должной фиксации и не имеют adequate защиты. В некоторых местах они буквально "болтаются", что при эксплуатации в зимних условиях с обильным использованием реагентов может привести к их преждевременному износу или повреждению.

Неожиданно сильные стороны

При всех критичных моментах, в конструкции нашлись и продуманные решения. Система выпуска отработавших газов выполнена качественно – все компоненты, включая глушитель, резонатор и трубы, изготовлены из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии. Производитель установил тепловые экраны над элементами выхлопной системы, что защищает кузов от перегрева.

Защита от коррозии: экономия на главном

Состояние антикоррозийной обработки днища вызывает смешанные чувства. Катафорезный грунт нанесен неравномерно – на порогах, лонжеронах, в тоннеле кардана и в задней части кузова видны участки с недостаточной обработкой. Для российских условий эксплуатации, с агрессивными реагентами зимой, этого явно недостаточно.

"Если вы планируете эксплуатировать автомобиль более пяти лет, дополнительная антикоррозийная обработка не просто желательна, а необходима", – комментирует автоэксперт с 15-летним стажем Андрей Волков.

Выводы: осознанный выбор вместо слепой веры

Chery Tiggo 7 Pro Max – типичный представитель современного автомобильного рынка, где баланс между стоимостью и долговечность сознательно смещен в сторону доступности. Многие решения в конструкции продиктованы желанием снизить себестоимость.

Это не означает, что автомобиль плохой. Он соответствует своей цене по оснащению и дизайну. Однако потенциальному владельцу стоит понимать: ресурс силового агрегата в 200 000 км может оказаться труднодостижимым, а сохранность кузова через 5-7 лет эксплуатации потребует дополнительных инвестиций в антикоррозийную защиту.

Высокие цены на китайские автомобили сегодня – это следствие рыночной конъюнктуры, а не отражение их реальной стоимости. Покупатель платит за современный дизайн и хорошую комплектацию, но в угоду этому производитель экономит на том, что не видно на первый взгляд – на качестве материалов и долговечности конструкции.

Как показывает разбор, Tiggo 7 Pro Max – это автомобиль на определенный срок службы, а не "машина на десятилетия". Осознание этого факта поможет сделать взвешенный выбор и избежать разочарований в будущем.

Источник:
https://dzen.ru/mexvod

Читайте также:

Верховный суд поставил точку в споре: теперь предельно ясно, кто прав на тротуаре - самокатчик или пешеход

Водители с категорией «B» получат еще одни права даже без экзамена - автоматически

Нужно ли останавливаться перед "зеброй", если пешеход вступил на проезжую часть на другой стороне проезжей части - ответ юриста

Автор: Оксана Переходько