Экологическая служба Татарстана получает больше всего жалоб на свалки

С начала года в Республиканскую экоприемную поступило 4915 обращений от жителей Татарстана. Граждане активно используют различные каналы связи для сообщения о проблемах экологического характера.
Основные каналы обращений:
Интернет-приемная Министерства — 2180 сообщений
Приложение «Школьный экопатруль» — 1572 обращения
Система «Народный контроль» — 1012 заявок
Платформа обратной связи «ПОС» — 151 сообщение
Тематика обращений:
Проблемы со свалками — 2578 сообщений
Качество воздуха — 787 обращений
Качество воды — 520 сообщений
Вопросы ОПИ — 40 уведомлений
Прочие экологические проблемы — 990 обращений
Экологическая служба демонстрирует высокую эффективность работы: на сегодняшний день 4436 обращений (90% от общего числа) уже успешно решены специалистами. Это свидетельствует о слаженной работе экологов и оперативном реагировании на проблемы, волнующие жителей республики.
Ранее мы сообщали, что в Татарстане спасли краснокнижных лебедей-шипунов.