В Татарстане обращения потребителей в Роспотребнадзор носят регулярный характер

428
0
11 Августа в 10:25
Чаще всего жалуются на услуги на финансовом рынке Татарстанское управление Роспотребнадзора подвело итоги работы в сфере защиты прав потребителей за первую половину 2020 года. Количество обращений выросло в 1,3 раза и достигло 3 467.
   Как сообщает ведомство, 63% обращений были связаны с нарушениями в сфере услуг. Из них чаще всего поступали жалобы на деятельность на финансовом рынке.
  Среди жалоб на розничную торговлю, которых набралось 37%, чаще всего татарстанцы упоминали дистанционную продажу товаров.
   На основании заключений татарстанского управления суды присудили потребителям более 14 млн рублей, обращают внимание в Роспотребнадзоре.
Источник: Реальное время
13 Января в 16:00

"Нефтехимик" обыграл одного из лидеров конференции

506
0
04 Января в 13:00

"Нефтехимик" начал год с победы

441
0
11 Декабря в 20:00

Татарстанское дерби снова не покорилось нижнекамцам

1041
0
05 Декабря в 12:00

Сценарий повторился: "Нефтехимик" снова проиграл "барсам", ведя 2:0

1120
0
29 Ноября в 12:00

Татарстанское дерби: секунда, переломившая ход игры

1616
0
26 Ноября в 17:00

"Нефтехимик" обыграл рижское "Динамо"

1262
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК