В прошлом году за помощью к местным властям нижнекамцы обратились 14 731 раз

266
0
07 Марта в 17:15
В прошлом году за помощью к местным властям нижнекамцы обратились 14 731 раз
https://e-nkama.ru/
Как сообщили в пресс-службе города, за 2022 год на личных приемах у руководителей города и района побывали 744 нижнекамца, что на 184 больше, чем в 2021 году. Об этом сегодня на «деловом понедельнике» рассказала начальник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Марина Маркова.

Всего за 2022 год в органы местного самоуправления поступило 14 731 обращение и сообщение граждан. Круглосуточно для обращений открыт «Главный телефон» 473-473. Через этот канал было направлено 398 сообщений. Самое большое количество обращений поступает через портал «Народный контроль» (3474) и систему «Инцидент-менеджмент» (7463), через интернет-приемную на официальном сайте НМР и электронную почту (1602). Наряду с этим остаются многочисленными письменные обращения, которых насчитывается 1794, из них 398 жалобы и заявления, переданные на руки гражданами лично, либо доставленные курьером, 235 писем было доставлено по почте России, 398 обращений озвучено по телефону.

«Большее количество обращений было адресовано непосредственно главе НМР Рамилю Муллину. Им рассмотрено более 6 000 обращений граждан и общественных объединений, в 2021 году – около двух тысяч», – уточнила Марина Маркова. – Кроме того, в отчетном году на личную страницу Рамиля Муллина в социальной сети во ВКонтакте от жителей поступило около 600 сообщений. Популярность личного аккаунта главы НМР и в Телеграмм-канале очевидна, поскольку за три месяца прошлого года обработано более 120 сообщений и многочисленных комментариев пользователей».
На первом месте среди самых популярных тем обращений остается вопрос благоустройства – 6345. Большой поток обращений был связан с ремонтом дорог, уборкой придомовых территорий от снега, комплексным благоустройством территории, установкой дорожных знаков, спилом деревьев, а также обращения о работе ливневых стоков.

На втором месте по обращениям – вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 2622, среди которых работа сотрудников ЖКХ, содержание общего имущества, водоснабжение, отопление и капитальный ремонт. Актуальными в 2022 году стали вопросы строительства – 1843 и транспорта – 566.

«Мы в еженедельном режиме мониторим ситуацию по обращениям граждан и видим, что сегодня особенно волнует нижнекамцев, но нам необходимо работать и на опережение. Мы должны максимально сделать так, чтобы у жителей города и района не возникало вопросов, - подчеркнул мэр Нижнекамска Рамиль Муллин и добавил, что большое количество обращений поступает посредством социальных сетей. – Это отличная возможность пообщаться жителям с руководителями, а также найти решение их вопроса».

24 Апреля в 14:00

Где выгоднее брать потребительский кредит?

85
0
19 Апреля в 16:03

Фарида Олешко: «Только посредством дисциплины можно добиться поставленных целей»

479
0
19 Апреля в 15:01

В Нижнекамском районе приступили к боронованию посевных площадей

553
0
18 Апреля в 18:01

Число квот для зарубежных студентов в России достигло 30 тыс. в текущем учебном году

546
0
18 Апреля в 17:01

В Нижнекамске студент колледжа зарабатывал тем, что делал тайники-закладки, помогая сбывать наркотики

641
0
18 Апреля в 16:01

Вынесли приговор нижнекамцу, который табуретом жестоко избил обидчика

590
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК