Почему так важно отстаивать свои права?
3797
0
03 Декабря в 10:20

Потребитель в этот же день обратился в устной форме с этой проблемой к продавцу, а уже через несколько дней сотрудники Нижнекамского территориального органа оказали содействие гражданке в составлении письменной претензии в адрес продавца. К сожалению, нередки случаи, когда магазин отказывается выполнять требования покупателя. Так произошло и в этот раз – индивидуальный предприниматель отказался удовлетворить требование потребителя о возврате денежных средств, так как посчитал, что «игрушку порвали сами покупатели». Наверное, он посчитал, что на этом дело и закончится, так как цена вопроса была незначительной – 300 рублей. Но, дело не в цене, дело в принципе. Игрушки должны быть изготовлены из высококачественных безопасных и безвредных материалов. Они должны соответствовать функциональным, эргономическим (в том числе гигиеническим), эстетическим требованиям, а также быть надежными и безопасными в эксплуатации. Согласно ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Если продавец отказывается удовлетворить требование потребителя, то в этом случае можно: обратиться в отделы по защите прав потребителей, провести экспертизу товара самостоятельно (в случаях, когда гарантийный срок на товар не установлен, потребитель должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента), подать исковое заявление в суд. В принципе, после того, как потребитель самостоятельно пытаясь решить свой вопрос (в досудебном порядке) и получив отказ по удовлетворению ее требования, она имела право обращаться в суд. Но, она решила сделать еще одну попытку и уже официально обратилась в Нижнекамский территориальный орган, сотрудники которого оформили письменный запрос в адрес индивидуального предпринимателя, а также провели обучающее профилактическое мероприятие. В своем ответе на запрос индивидуальный предприниматель все же «предложил потребителю вернуть денежные средства и получить их в любое удобное рабочее время отдела игрушек». Данный пример показывает, что настойчивость потребителей в отстаивании своих прав – залог успеха в решении вопросов с продавцами некачественных товаров. Уважаемые потребители! Смелее отстаивайте свои права. За консультационной помощью можно обратиться в Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ по адресу: г.Нижнекамск, ул.Бызова, 20А. Устную консультацию можно получить по телефону: 36-63-76 по будням с 8.00 до 17.00, в пятницу рабочий день сокращен до 16.45.
Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Фотография: umitoy.ru
Если продавец отказывается удовлетворить требование потребителя, то в этом случае можно: обратиться в отделы по защите прав потребителей, провести экспертизу товара самостоятельно (в случаях, когда гарантийный срок на товар не установлен, потребитель должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента), подать исковое заявление в суд. В принципе, после того, как потребитель самостоятельно пытаясь решить свой вопрос (в досудебном порядке) и получив отказ по удовлетворению ее требования, она имела право обращаться в суд. Но, она решила сделать еще одну попытку и уже официально обратилась в Нижнекамский территориальный орган, сотрудники которого оформили письменный запрос в адрес индивидуального предпринимателя, а также провели обучающее профилактическое мероприятие. В своем ответе на запрос индивидуальный предприниматель все же «предложил потребителю вернуть денежные средства и получить их в любое удобное рабочее время отдела игрушек». Данный пример показывает, что настойчивость потребителей в отстаивании своих прав – залог успеха в решении вопросов с продавцами некачественных товаров. Уважаемые потребители! Смелее отстаивайте свои права. За консультационной помощью можно обратиться в Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ по адресу: г.Нижнекамск, ул.Бызова, 20А. Устную консультацию можно получить по телефону: 36-63-76 по будням с 8.00 до 17.00, в пятницу рабочий день сокращен до 16.45.
Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Фотография: umitoy.ru
Читайте также:
В какой суд нужно подавать, если нарушили права потребителя?
Покупаем мясо. Советы от Роспотребнадзора РТ
Житель Казани купил участок в шикарном месте всего за 2,8 млн рублей
В Татарстане мошенник без денег купил дорогие шуруповерты
Нижнекамска, покупая на «Авито» коляску, лишилась 41 300 рублей
Нижнекамка, желающая купить кухонный комбайн, лишилась 7 122 рублей
29 Марта в 07:01
Позитивная еда: топ-5 продуктов, которые избавят от хандры
Советы от Роспотребнадзора РТ
230
0
28 Марта в 07:01
На прошлой неделе в Нижнекамске в ДТП пострадали три человека
Статистика от НЦРМБ
268
0
27 Марта в 13:15
«Каждый день создавать лучший город»
Санитарный двухмесячник стартует в Нижнекамске 1 апреля
261
0
27 Марта в 07:07
Как задобрить доктора/коллегу/руководство?
Что подарить, как вызвать расположение?
262
0

Новости России
21 Октября в 08:00
Готовьте ваши денежки
28 Августа в 08:50
Табу на кальяны в кафе и ресторанах в России
12 Августа в 10:20
Врач рассказал, как предотвратить вторую волну COVID-19 в России
11 Августа в 09:45
Российских пенсионеров в августе ждут новые выплаты и льготы

Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:

Присоединяйтесь к нашей группе ВК