Новости

Нижнекамцам на заметку: как в кафе вместо напитка приносят лед?

253
0
26 Апреля в 16:00
В этих случаях закон на стороне потребителя. Немало нижнекамцев не раз попадали в ситуацию, когда при заказе напитка им приносили стакан, наполненный льдом, или при заказе чая, его было меньше, чем указано в меню.

Как рассказали специалисты на портале по защите прав потребителей Татарстана, в таких случаях необходимо отстаивать свои права, не давая себя обмануть.

По федеральному закону «О защите прав потребителей» клиент имеет право на то, чтобы ему давали достоверную информацию, а именно наличие льда в напитке должно быть прописано в меню. Если в составе напитка льда нет, то он должен соответствовать объему без него.

«Стоит обратить внимание и то, что с 1 января 2021 года начали действовать новые «Правила оказания услуг общественного питания». По ним предприятия общественного питания  обязаны обеспечить посетителю возможность проверить массу и объем поданных ему блюд и напитков», - дополнили специалисты портала.

Также клиенту предоставляется возможность знать способ приготовления блюд, входящие в них ингредиенты, информацию об объеме порции готовых блюд, о размере емкости тары предлагаемой алкогольной продукции.

«Потребитель может получить сведения о пищевой ценности продукции: калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов», - отметили на портале. –  И помните, продавец не вправе включать в цену – комиссии, доплаты, чаевые».





12 Мая в 16:56

Нижнекамские дачники пожаловались на отсутствие воды

74
0
12 Мая в 15:35

Летом ограничат движение грузового транспорта в Нижнекамске

53
0
12 Мая в 12:30

В Нижнекамске доступ в школы для посторонних лиц закрыт до конца учебного года

69
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК