Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

1875
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
18 Августа в 08:01

Приплыли: по всему Нижнекамску отключат горячую воду

21
0
18 Августа в 07:01

Нижнекамцы, ловите прогноз погоды на сегодня!

35
0
18 Августа в 06:01

В Татарстане 92-летний мужчина несколько месяцев не может добиться оформления инвалидности

39
0
17 Августа в 19:55

В Нижнекамске с начала года к административной ответственности привлечено более 80 человек

74
0
17 Августа в 19:45

Казанец, впавший в кому после удаления зубов, умер

110
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК