Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

2134
0
06 Июля в 09:55
Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
28 Марта в 10:01

Замахнулся на мужчину деревянным стулом и пригрозил убийством

47
0
28 Марта в 08:01

За 1 день приставы Татарстана арестовали 49 авто, из них 8 изъяты и отправлены на спецстоянку

52
0
28 Марта в 07:31

В Нижнекамске продолжаются работы по обрезке деревьев

51
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК