Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

2032
0
06 Июля в 09:55
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
25 Ноября в 08:01

Чипсы и картофель фри вызывают привыкание наравне с никотином

140
0
24 Ноября в 10:01

Исследователи из США оценили влияние защитных масок на когнитивные функции мозга

227
0
24 Ноября в 08:01

Пенсионерам повысят пенсии на 25%

290
0
23 Ноября в 10:01

Из кожуры грибов разработали биоразлагаемый компьютерный чип

262
0
23 Ноября в 08:01

Экономист Хазин предрек миру отказ от доллара

274
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК