Новости

Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

1548
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
20 Июня в 17:00

Нижнекамские больницы получили ключи от четырех новых машин

20
0
20 Июня в 15:00

В Камских Полянах построят новые очистные сооружения

25
0
20 Июня в 14:00

На три месяца закроют дорогу Заинск – Сухарево

28
0
20 Июня в 13:00

В Нижнекамске на пять дней отключат горячую воду

41
0
20 Июня в 12:00

В больнице Нижнекамска провели уникальную операцию

25
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК