Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

1636
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
21 Сентября в 11:00

"Нефтехимик" уступил ХК "Сочи" в упорной борьбе

104
0
19 Сентября в 16:00

"Нефтехимик" разгромил "Витязь" со счетом 5:2

168
0
15 Сентября в 14:00

Кубок Стэнли впервые в Татарстане

295
0
10 Сентября в 15:20

"Нефтехимик" одержал третью победу подряд

349
0
08 Сентября в 16:33

Роспотребнадзор проконсультирует предпринимателей

370
0
08 Сентября в 15:56

Экс-нижнекамец, хоккеист НХЛ Михаил Сергачев снялся в программе «Вечерний Ургант»

419
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК