Изменения: будем привыкать к новым маршрутам

Дело в том, что она неэффективна. Половина маршрутов из 14-ти убыточны, а два – глубоко убыточны. Это маршруты №1 и №34. Автобусы ездят полупустые. В итоге транспортники терпят большие убытки и были вынуждены отменить рейсы после 21 часа. Речь даже зашла о повальном сокращении кондукторов – настолько тяжелое сегодня финансовое положение НПАТП.Горожане же жалуются на то, что им приходится подолгу (по 35-40 минут) ждать автобусы на остановках. Люди опаздывают на работу, дети – в школы. Очень трудно добраться
Дело в том, что она неэффективна. Половина маршрутов из 14-ти убыточны, а два – глубоко убыточны. Это маршруты №1 и №34. Автобусы ездят полупустые. В итоге транспортники терпят большие убытки и были вынуждены отменить рейсы после 21 часа. Речь даже зашла о повальном сокращении кондукторов – настолько тяжелое сегодня финансовое положение НПАТП.
Горожане же жалуются на то, что им приходится подолгу (по 35-40 минут) ждать автобусы на остановках. Люди опаздывают на работу, дети – в школы. Очень трудно добраться из одного микрорайона города в другой.
По словам транспортников, новая схема позволит увеличить наполняемость автобусов (они не будут дублировать друг друга), сократить интервалы движения на основных маршрутах до 8-10 минут и сохранить на них автобусы большой вместимости.
Тем же, кому потребуется пересадка, чтобы добраться до нужного места, рекомендуют приобрести безлимитный месячный проездной билет стоимостью 750 рублей.
Новые маршруты начнут работать с 28 февраля.
Будут сокращены четыре маршрута: №11, 13, 14 и 27. У пяти маршрутов схема движения остается прежней - №1, 5, 5А, 25 и 34. У пяти (№55, 56, 57, 59 и 10) поменяется.

