Татарстан развернул масштабную рекламную акцию в Москве и Санкт-Петербурге

Основная задача кампании – заинтересовать жителей и гостей двух мегаполисов возможностями новогоднего отдыха в республике.
По информации пресс-службы Госкомитета РТ по туризму, по улицам обеих столиц будут курсировать двухэтажные автобусы (в общей сложности 13 единиц), оформленные в фирменном стиле Visit Tatarstan. Они предлагают всем желающим провести зимние каникулы в Татарстане.
Внешний вид автобусов украшен красочными изображениями известных достопримечательностей региона и популярных блюд национальной кухни.
В Москве рекламная кампания стартовала 1 ноября и продлится до конца года: пять автобусов с символикой Visit Tatarstan ездят по наиболее популярным туристическим маршрутам.
В Санкт-Петербурге восемь тематических автобусов выйдут на маршруты 1 декабря и будут работать до 31 декабря, привлекая внимание потенциальных путешественников.
В основе рекламной кампании – слоганы, призывающие посетить Татарстан и познакомиться с его зимними развлечениями: «Приезжай в Казань! Возьми Новый год в свои руки», «Приезжай в Татарстан! Здесь мёдом намазано» и другие.
Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», нацеленного на развитие внутреннего туризма и увеличение числа путешествий по России.
Как мы писали ранее, власти Татарстана обсуждают возможное сотрудничество с Алжиром.
Автор: Людмила Коннова