В Татарстане запустили горячую линию для жалоб на отсутствие мобильного интернета

В Татарстане расширили возможности горячей линии 122 — теперь жители республики могут сообщать по этому номеру об отсутствии мобильного интернета в различных локациях.
Об нововведении сообщил министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин на пресс-конференции в агентстве «Татар-информ».
По словам министра, каждое обращение будет детально рассмотрено совместно с операторами связи для поиска оптимальных решений проблемы. Ведомство гарантирует оперативное реагирование на поступающие заявки.
Как работает система:
Жители сообщают о проблемах с мобильным интернетом по номеру 122
Специалисты ведомства проводят проверку указанных локаций
При подтверждении факта отсутствия связи привлекаются операторы для устранения неполадок
Министерство цифрового развития подчёркивает, что ситуация с качеством связи в регионе находится под постоянным контролем, а все поступающие обращения обрабатываются в кратчайшие сроки.
Ранее мы сообщали, какими сайтами можно пользоваться в Нижнекамске даже при отсутствии интернета.
Автор: Алсу Салихова