Что делать, если купил некачественную вещь на маркетплейсе?

С ростом покупок в интернете все большую популярность приобретают маркетплейсы. Однако это может привести к неприятным ситуациям, включая покупку некачественной или дефектной вещи.Роспотребнадзор рекомендует:1. Перед совершением покупки внимательно изучить описание товара и ознакомиться с отзывами других покупателей.2. Осмотреть и проверить товар перед покупкой, чтобы убедиться в его качестве. Если обнаружены дефекты, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврат денег.3. Ознакомиться с услов
С ростом покупок в интернете все большую популярность приобретают маркетплейсы. Однако это может привести к неприятным ситуациям, включая покупку некачественной или дефектной вещи.Роспотребнадзор рекомендует:1. Перед совершением покупки внимательно изучить описание товара и ознакомиться с отзывами других покупателей.2. Осмотреть и проверить товар перед покупкой, чтобы убедиться в его качестве. Если обнаружены дефекты, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврат денег.3. Ознакомиться с условиями возврата товара на случай обнаружения недостатков после приобретения.4. При обнаружении недостатка в товаре обратиться к продавцу (через маркетплейс) в течение гарантийного срока (срока годности).Требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней. Устранение недостатков обсуждается и не может длиться более 45 дней. Замена товара происходит в течение 7 дней.Приобретение товара на маркетплейсе не лишено риска получения некачественной вещи. И к сожалению, такая ситуация может возникнуть у любого из нас, но важно знать свои права и воспользоваться ими для защиты своих интересов.Источник – Роспотребнадзор РФ.
Автор: Неизвестный утконос