Что делать, если купил некачественную вещь на маркетплейсе?

296
0
15 Января в 15:31
Что делать, если купил некачественную вещь на маркетплейсе?
Роспотребнадзор
С ростом покупок в интернете все большую популярность приобретают маркетплейсы. Однако это может привести к неприятным ситуациям, включая покупку некачественной или дефектной вещи.

Роспотребнадзор рекомендует:
1. Перед совершением покупки внимательно изучить описание товара и ознакомиться с отзывами других покупателей.

2. Осмотреть и проверить товар перед покупкой, чтобы убедиться в его качестве. Если обнаружены дефекты, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврат денег.

3. Ознакомиться с условиями возврата товара на случай обнаружения недостатков после приобретения.

4. При обнаружении недостатка в товаре обратиться к продавцу (через маркетплейс) в течение гарантийного срока (срока годности).

Требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней. Устранение недостатков обсуждается и не может длиться более 45 дней. Замена товара происходит в течение 7 дней.

Приобретение товара на маркетплейсе не лишено риска получения некачественной вещи. И к сожалению, такая ситуация может возникнуть у любого из нас, но важно знать свои права и воспользоваться ими для защиты своих интересов.

Источник – Роспотребнадзор РФ.

19 Апреля в 16:03

Фарида Олешко: «Только посредством дисциплины можно добиться поставленных целей»

8059
0
19 Апреля в 15:01

В Нижнекамском районе приступили к боронованию посевных площадей

7915
0
18 Апреля в 18:01

Число квот для зарубежных студентов в России достигло 30 тыс. в текущем учебном году

7906
0
18 Апреля в 17:01

В Нижнекамске студент колледжа зарабатывал тем, что делал тайники-закладки, помогая сбывать наркотики

8117
0
18 Апреля в 16:01

Вынесли приговор нижнекамцу, который табуретом жестоко избил обидчика

7987
0
18 Апреля в 15:01

В Татарстане бизнесмен скрыл от налоговой 46 млн рублей

7922
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК