В Татарстане обращения потребителей в Роспотребнадзор носят регулярный характер

595
0
11 Августа в 10:25
В Татарстане обращения потребителей в Роспотребнадзор носят регулярный характер
mail.ru
Татарстанское управление Роспотребнадзора подвело итоги работы в сфере защиты прав потребителей за первую половину 2020 года. Количество обращений выросло в 1,3 раза и достигло 3 467.
   Как сообщает ведомство, 63% обращений были связаны с нарушениями в сфере услуг. Из них чаще всего поступали жалобы на деятельность на финансовом рынке.
  Среди жалоб на розничную торговлю, которых набралось 37%, чаще всего татарстанцы упоминали дистанционную продажу товаров.
   На основании заключений татарстанского управления суды присудили потребителям более 14 млн рублей, обращают внимание в Роспотребнадзоре.
Источник: Реальное время
19 Апреля в 16:03

Фарида Олешко: «Только посредством дисциплины можно добиться поставленных целей»

361
0
19 Апреля в 15:01

В Нижнекамском районе приступили к боронованию посевных площадей

439
0
18 Апреля в 18:01

Число квот для зарубежных студентов в России достигло 30 тыс. в текущем учебном году

432
0
18 Апреля в 17:01

В Нижнекамске студент колледжа зарабатывал тем, что делал тайники-закладки, помогая сбывать наркотики

520
0
18 Апреля в 16:01

Вынесли приговор нижнекамцу, который табуретом жестоко избил обидчика

449
0
18 Апреля в 15:01

В Татарстане бизнесмен скрыл от налоговой 46 млн рублей

462
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК