Новости

Проверка культуры обслуживания

242
0
02 Ноября в 16:00

 Из-за жалобы нижнекамки на грубость кондукторов в общественном транспорте, была проведена внутренняя проверка.  

Жалоба появилась 23 октября, причиной послужил конфликт с кондуктором автобуса №10, которая нагрубила женщине, пожелавшую расплатиться тысячной купюрой. Жалоба была подтверждена тем, что такое отношение в отношении пассажиров встречается регулярно. С сообщением согласилось восемь посетителей портала «Народный контроль».

Проверка не выявила никаких нарушений, но с руководством «ПАТП» было обговорено проведение инструктажа о культуре сервиса.

Фотография: www.rabochy-put.ru
18 Января в 16:00

Стакан наполовину полон или пуст?

39
0
18 Января в 13:30

А вы знали о новых тарифах на вывоз мусора?

187
0
18 Января в 11:20

В России внесли предложение по улучшению молодежного туризма

47
0
18 Января в 10:45

Нижнекамцы могут отследить движение автобусов

940
1
18 Января в 10:15

К нашей планете приближается астероид

250
0
18 Января в 09:15

Королевская авария

121
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК