Новости

Проверка культуры обслуживания

355
0
02 Ноября в 16:00

 Из-за жалобы нижнекамки на грубость кондукторов в общественном транспорте, была проведена внутренняя проверка.  

Жалоба появилась 23 октября, причиной послужил конфликт с кондуктором автобуса №10, которая нагрубила женщине, пожелавшую расплатиться тысячной купюрой. Жалоба была подтверждена тем, что такое отношение в отношении пассажиров встречается регулярно. С сообщением согласилось восемь посетителей портала «Народный контроль».

Проверка не выявила никаких нарушений, но с руководством «ПАТП» было обговорено проведение инструктажа о культуре сервиса.

Фотография: www.rabochy-put.ru
22 Марта в 16:30

Загадочное существо, зверь или завистники?

584
0
22 Марта в 16:15

Нижнекамский полицейский погиб при исполнении служебных обязанностей

2151
0
22 Марта в 15:50

В Нижнекамске мужчина попытался сжечь свою беременную подругу

1281
0
22 Марта в 14:00

Минтруд рекомендует заменить премии чиновникам похвалами и грамотами

603
0
22 Марта в 11:00

Возле здания УВД совершено нападение на полицейских

2170
0
22 Марта в 10:30

Безработных становится все больше

590
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК