Новости

Проверка культуры обслуживания

569
0
02 Ноября в 16:00

 Из-за жалобы нижнекамки на грубость кондукторов в общественном транспорте, была проведена внутренняя проверка.  

Жалоба появилась 23 октября, причиной послужил конфликт с кондуктором автобуса №10, которая нагрубила женщине, пожелавшую расплатиться тысячной купюрой. Жалоба была подтверждена тем, что такое отношение в отношении пассажиров встречается регулярно. С сообщением согласилось восемь посетителей портала «Народный контроль».

Проверка не выявила никаких нарушений, но с руководством «ПАТП» было обговорено проведение инструктажа о культуре сервиса.

Фотография: www.rabochy-put.ru
18 Октября в 14:03

Фермеры из Нижнекамска получили грантовую поддержку в размере 23 млн рублей

7
0
18 Октября в 11:05

В Нижнекамске в 2020 году начнут строить школу будущего

51
0
18 Октября в 10:22

38% жителей России не довольны хамством водителей и окружающих в общественном транспорте

24
0
18 Октября в 09:29

В Нижнекамске задержали «дачного» вора

36
0
17 Октября в 11:32

В Нижнекамске к концу 2019 года откроют агропромпарк

106
0
17 Октября в 11:01

В Татарстане появится новый туристический объект

93
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК