Новости

Проверка культуры обслуживания

493
0
02 Ноября в 16:00

 Из-за жалобы нижнекамки на грубость кондукторов в общественном транспорте, была проведена внутренняя проверка.  

Жалоба появилась 23 октября, причиной послужил конфликт с кондуктором автобуса №10, которая нагрубила женщине, пожелавшую расплатиться тысячной купюрой. Жалоба была подтверждена тем, что такое отношение в отношении пассажиров встречается регулярно. С сообщением согласилось восемь посетителей портала «Народный контроль».

Проверка не выявила никаких нарушений, но с руководством «ПАТП» было обговорено проведение инструктажа о культуре сервиса.

Фотография: www.rabochy-put.ru
18 Июля в 11:10

«Арбузное» настроение: какую опасность скрывают ранние ягоды

20
0
18 Июля в 11:03

Минздрав предложил запретить продажу алкоголя рядом с жилыми домами

23
0
18 Июля в 10:25

Ремонт продолжается: будет перекрыта еще одна дорога

77
0
18 Июля в 10:05

Супермаркет на колесах: нижнекамские сельчане могут заказать продукты в автолавке

25
0
18 Июля в 09:23

В Нижнекамске запустили проект «Худеем вместе»

45
0
17 Июля в 16:03

Почему фотографирование с экзотическими животными может быть опасным?

68
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК