Новости

Проверка культуры обслуживания

439
0
02 Ноября в 16:00

 Из-за жалобы нижнекамки на грубость кондукторов в общественном транспорте, была проведена внутренняя проверка.  

Жалоба появилась 23 октября, причиной послужил конфликт с кондуктором автобуса №10, которая нагрубила женщине, пожелавшую расплатиться тысячной купюрой. Жалоба была подтверждена тем, что такое отношение в отношении пассажиров встречается регулярно. С сообщением согласилось восемь посетителей портала «Народный контроль».

Проверка не выявила никаких нарушений, но с руководством «ПАТП» было обговорено проведение инструктажа о культуре сервиса.

Фотография: www.rabochy-put.ru
24 Мая в 16:20

Ак Барс Банк запустил регистрацию самозанятых в мобильном приложении

279
0
24 Мая в 15:20

Нижнекамск - Турция: сколько стоит туристический маршрут по системе «все включено»

425
0
24 Мая в 14:27

В Нижнекамске пройдет конкурс-фестиваль «Поющая волна - 2019»

310
0
24 Мая в 13:23

685 млн рублей потратят на постройку и ремонт систем питьевой воды в РТ

285
0
24 Мая в 11:10

День химика в Нижнекамске

1788
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК