Новости

Проверка культуры обслуживания

245
0
02 Ноября в 16:00

 Из-за жалобы нижнекамки на грубость кондукторов в общественном транспорте, была проведена внутренняя проверка.  

Жалоба появилась 23 октября, причиной послужил конфликт с кондуктором автобуса №10, которая нагрубила женщине, пожелавшую расплатиться тысячной купюрой. Жалоба была подтверждена тем, что такое отношение в отношении пассажиров встречается регулярно. С сообщением согласилось восемь посетителей портала «Народный контроль».

Проверка не выявила никаких нарушений, но с руководством «ПАТП» было обговорено проведение инструктажа о культуре сервиса.

Фотография: www.rabochy-put.ru
22 Января в 15:30

Житель Башкирии похитил собственного сына и сбежал

172
0
22 Января в 13:50

Двухгодовалую девочку оставили у супермаркета

320
0
22 Января в 13:35

А вы занимаетесь спортом?

57
0
22 Января в 11:00

Эпидсезон 2018-2019 проходит благополучно

64
0
22 Января в 10:20

Покусал сотрудника - получил срок

69
0
22 Января в 09:50

«Права охотника»: власти вводят новый закон

81
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК