Новый бренд или призыв к действию?

1209
0
21 Декабря в 14:30
Новый бренд или призыв к действию?

Сергей Светлаков, похоже, создал для Татарстана юмористический бренд. КВНщики продолжают этим пользоваться и петь про города республики. В песне команды из Альметьевска «Улица Индустриальная» есть упоминания Мамадыша, Бугульмы, Елабуги, Набережных Челнов, Альметьевска и Казани.

Песни, которые пишут квнщики в Татарстане стали реакцией на шуточное выступление детского хора Сергея Светлакова.

По мнению команды КВН, в Мамадыше есть досуг отличный — завод кирпичный, Бугульма большой любовью пропитана, ведь с таким названием есть напиток. Елабуга, по мнению авторов произведения, всех может задолбать майонезом и культурой, ведь на гербе нарисован дятел. В Набережных Челнах, дети в лего не играют, а Камазы собирают. Досталась строчка и Нижнекамску — в Челны якобы дует ветер с «Нефтехима».

Фото: скриншот с видео

24 Апреля в 14:00

Где выгоднее брать потребительский кредит?

142
0
19 Апреля в 16:03

Фарида Олешко: «Только посредством дисциплины можно добиться поставленных целей»

529
0
19 Апреля в 15:01

В Нижнекамском районе приступили к боронованию посевных площадей

607
0
18 Апреля в 18:01

Число квот для зарубежных студентов в России достигло 30 тыс. в текущем учебном году

597
0
18 Апреля в 17:01

В Нижнекамске студент колледжа зарабатывал тем, что делал тайники-закладки, помогая сбывать наркотики

700
0
18 Апреля в 16:01

Вынесли приговор нижнекамцу, который табуретом жестоко избил обидчика

644
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК