Новости

Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

352
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
16 Июля в 11:00

Не забыть: как нижнекамцам оформить допкомпенсацию за садик?

69
0
16 Июля в 10:00

Нижнекамцы могу задать вопрос министру юстиции Татарстана

41
0
16 Июля в 09:00

В Нижнекамске после капремонта открылись два подростковых клуба

47
0
16 Июля в 08:00

Проезд в нижнекамском трамвае станет дороже

140
0
13 Июля в 10:00

Нижнекамец поймал самую большую рыбу на соревнованиях по рыбной ловле

96
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК