Новости

Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

747
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
22 Февраля в 16:45

Популярность, хайп или правда?

36
0
22 Февраля в 14:50

Названы самые распространенные подарки на 23 февраля

110
0
22 Февраля в 14:15

Смех или правда: из русского алфавита собираются убрать 7 букв

251
0
22 Февраля в 13:25

Предпринимателей Нижнекамска приглашают принять участие в конкурсе

42
0
22 Февраля в 10:50

В Татарстане поезд насмерть сбил работника РЖД

135
0
21 Февраля в 15:55

Сдай макулатуру - спаси дерево!

91
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК