Новости

Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

488
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
21 Сентября в 13:45

Дело бугульминца: расследование продолжается

110
0
21 Сентября в 11:40

В Нижнекамске появится производство по оцинковке стали?

79
0
21 Сентября в 10:30

В Татарстанском кадетском корпусе представили нового директора

101
0
21 Сентября в 10:00

Будь начеку: Пенсионный фонд предупреждает нижнекамцев о распространении ложной информации

189
0
21 Сентября в 09:00

Нижнекамцы недовольны освещением в городе

87
0
20 Сентября в 16:30

Айдар Метшин прислушался к просьбам жителей Нижнекамска

151
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК