Новости

Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

579
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
12 Ноября в 16:45

Нижнекамский автогородок: открытие

81
0
12 Ноября в 15:50

Ямы на дороге

88
0
12 Ноября в 13:30

«Твое здоровье, Нижнекамск»

46
0
08 Ноября в 14:15

Заморозка строительства школы

233
0
08 Ноября в 13:30

В Нижнекамске закупят еды на 32 миллиона

94
0
08 Ноября в 11:00

Финн ищет семью нижнекамцев

110
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК