Новости

Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

854
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
04 Апреля в 11:30

Растет число людей, отказывающихся от прививок

1798
0
04 Апреля в 11:00

Летом в Нижнекамске уменьшится количество маршрутных автобусов

1903
2
04 Апреля в 09:00

Угроза здоровью горожанам

1823
0
29 Марта в 15:40

Воздерживайтесь от поездок и одевайтесь по погоде

3497
0
29 Марта в 14:00

Победа открывает новое направление из Нижнекамска

4679
0
29 Марта в 10:55

В Нижнекамске на Каме начался ледоход

3494
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК