Новости

Нижнекамка: «Куда мне обратиться?»

687
0
06 Июля в 09:55
В редакцию «Нижнекамской газеты» пришло письмо от нижнекамки В. Костроминой.
Вот что пишет наша читательница:

«Мне в квартиру в апреле 2014 года сотрудники Горгаза установили бытовой газовый счетчик за 3200 руб. с гарантией на 6 лет.
В июне этого года счетчик вышел из строя – табло перестало показывать. Я обратилась в Горгаз (документы, акт есть), но они отказываются заменить батарею для счетчика или поставить новый. Я что опять должна покупать и устанавливать новый счетчик, а вдруг он опять проработает не полный срок?
Я обращалась в комитет по защите прав потребителей – они посоветовали направить письмо тем, кто устанавливал. Я направила – ответа не последовало. Пожалуйста, посоветуйте куда обращаться?»

Редакция не имеет возможности проверить достоверность предоставленных в данной рубрике сведений. За любое фактическое несоответствие ответственности не несем.

Фото: gubdaily.ru
18 Января в 16:00

Стакан наполовину полон или пуст?

39
0
18 Января в 13:30

А вы знали о новых тарифах на вывоз мусора?

187
0
18 Января в 11:20

В России внесли предложение по улучшению молодежного туризма

47
0
18 Января в 10:45

Нижнекамцы могут отследить движение автобусов

944
1
18 Января в 10:15

К нашей планете приближается астероид

251
0
18 Января в 09:15

Королевская авария

121
0
Подпишись на новости, чтобы первым узнать о важных событиях города:
Присоединяйтесь к нашей группе ВК